7 июня Евгения Халамцева приняла участие в заседании Региональной экспертной группы при Министерстве труда и социальной защиты Рязанской области
На встрече главной темой обсуждения стало повышение качества жизни жителей региона. Денис Тараканов, Министр труда и соц.защиты Рязанской области, обозначил ключевые направления, которые требуют внимания в этом вопросе, в том числе усовершенствование «дашборда» - системы мониторинга показателей качества жизни.
Денис Андреевич предложил профильным министерствам наладить более тесное сотрудничество для совместного отслеживания и улучшения качества жизни в Рязани и Рязанской области.
Руководитель экспертной группы Наталья Ципич призвала участников встречи активнее вовлекать заинтересованных и инициативных людей со стороны в работу по повышению качества социальных услуг.
«Мы участвуем в таких вещах не ради фотографии, а ради того, чтобы действительно что-то делать для общества и видеть результат», - подчеркнула Ципич.
Также на заседании затронули тему обучения сервис-дизайну, который может напрямую улучшить опыт взаимодействия населения с социальными службами. Была отмечена важность работы «дружелюбных организаций», ориентированных на быстрое и комфортное оказание услуг гражданам.
На встрече главной темой обсуждения стало повышение качества жизни жителей региона. Денис Тараканов, Министр труда и соц.защиты Рязанской области, обозначил ключевые направления, которые требуют внимания в этом вопросе, в том числе усовершенствование «дашборда» - системы мониторинга показателей качества жизни.
Денис Андреевич предложил профильным министерствам наладить более тесное сотрудничество для совместного отслеживания и улучшения качества жизни в Рязани и Рязанской области.
Руководитель экспертной группы Наталья Ципич призвала участников встречи активнее вовлекать заинтересованных и инициативных людей со стороны в работу по повышению качества социальных услуг.
«Мы участвуем в таких вещах не ради фотографии, а ради того, чтобы действительно что-то делать для общества и видеть результат», - подчеркнула Ципич.
Также на заседании затронули тему обучения сервис-дизайну, который может напрямую улучшить опыт взаимодействия населения с социальными службами. Была отмечена важность работы «дружелюбных организаций», ориентированных на быстрое и комфортное оказание услуг гражданам.