Делимся свежими новостями с форума!
На площадке «Креативные индустрии — творчество или бизнес?» эксперты открыли все карты для творцов, предпринимателей и всех, кто хочет монетизировать свои увлечения.
Выступила Светлана Гиляровская, федеральный координатор Комитетов по креативной экономике «ОПОРЫ РОССИИ». Модераторами стали председатель Рязанского комитета креативных индустрий Сергей Бедросов и заместитель исполнительного директора Ростовской «ОПОРЫ» Владимир Горшков.
Все четко, структурировано и по делу!
Креативный бизнес — это не только смелые идеи, но и грамотная упаковка. Важно не просто создавать, а уметь правильно презентовать свой продукт.
Чтобы не защищаться огнем и мечом, предпринимателям в креативной сфере необходимо знать об авторских правах и уметь применять их на практике. С этой темой выступили представитель бюро по защите прав предпринимателей Рязанского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Юлия Рыбакова и член правления ассоциации НП «ОПОРА» Кирилл Пирогов.
Главный запрос творческих людей — продуманная стратегия и работающие маркетинговые инструменты. Чтобы закрыть этот пробел, мы пригласили Андрея Мусинова, основателя компании «Альтернативные системы», директора галереи «Артократия» Марию Альвитр и ресторатора Сергея Холода. Они подробно рассказали, какие рекламные и PR-инструменты действительно работают для креативных бизнесов.
Креатив — это живой, яркий и незабываемый опыт! Все ушли довольными, каждый получил то, что искал!
На площадке «Креативные индустрии — творчество или бизнес?» эксперты открыли все карты для творцов, предпринимателей и всех, кто хочет монетизировать свои увлечения.
Выступила Светлана Гиляровская, федеральный координатор Комитетов по креативной экономике «ОПОРЫ РОССИИ». Модераторами стали председатель Рязанского комитета креативных индустрий Сергей Бедросов и заместитель исполнительного директора Ростовской «ОПОРЫ» Владимир Горшков.
Все четко, структурировано и по делу!
Креативный бизнес — это не только смелые идеи, но и грамотная упаковка. Важно не просто создавать, а уметь правильно презентовать свой продукт.
Чтобы не защищаться огнем и мечом, предпринимателям в креативной сфере необходимо знать об авторских правах и уметь применять их на практике. С этой темой выступили представитель бюро по защите прав предпринимателей Рязанского отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Юлия Рыбакова и член правления ассоциации НП «ОПОРА» Кирилл Пирогов.
Главный запрос творческих людей — продуманная стратегия и работающие маркетинговые инструменты. Чтобы закрыть этот пробел, мы пригласили Андрея Мусинова, основателя компании «Альтернативные системы», директора галереи «Артократия» Марию Альвитр и ресторатора Сергея Холода. Они подробно рассказали, какие рекламные и PR-инструменты действительно работают для креативных бизнесов.
Креатив — это живой, яркий и незабываемый опыт! Все ушли довольными, каждый получил то, что искал!